Каток на ВДНХ в Москве за прошедший зимний сезон посетило полмиллиона человек

19 марта 2025 10:38

Каток на ВДНХ в Москве за прошедший зимний сезон посетило полмиллиона человек

Каток на ВДНХ вновь обрел статус главной ледовой площадки и центра зимнего отдыха столицы. За прошедший сезон его посетило рекордное число гостей — 500 тыс. человек.

С конца ноября по начало марта на катке было проведено более 120 мероприятий, в том числе в рамках проекта «Зима в Москве». Насыщенная событийная программа самого большого катка столицы включала утренние зарядки, ночные катания, школу детского катания выступления именитых фигуристов. Новинками стали трибуны для зрителей, ледовая арена для игры в хоккей и лазертаг и расширенный фуд-корт.

Новый год на льду встретили больше 5 тыс. гостей. На сцене выступили фигуристы Максим Ковтун, Майя Хромых и театр Ирины Слуцкой. Всего в январские каникулы на катке ВДНХ отдохнули свыше 152 тыс. человек.

На катке работала выставка для всей семьи «Все на лед!», которая знакомила с богатой историей российских зимних видов спорта и их выдающимися героями. Также весь сезон гостей катка удивляла разнообразная гастрономическая программа.

В феврале и марте здесь организовали самый массовый Благотворительный день, конькобежный фестиваль и масленичные гулянья.

Сейчас ВДНХ готовится к не менее интересному весеннему сезону.

Проект «Зима в Москве» объединил все развлечения зимней столицы с 1 декабря до 28 февраля на свыше 1,9 тыс. площадок в разных районах города. Это порядка 53 тыс. сезонных событий, участниками которых стали почти 30 млн человек.

Это мастер-классы, концерты, экскурсии, лекции и многое другое. Их проводили в парках, на фестивальных площадках, катках, ВДНХ, в кинопарке «Москино» и на маркете волшебства на Болотной площади, на улицах и бульварах столицы. В проект органично вплелись крупнейшие фестивали столицы «Усадьбы Москвы», «Московское чаепитие», «Город света» и многие другие.

Проект получил огромное число положительных откликов от гостей. Жители столицы также поделились впечатлениями о событийной программе и отметили понравившиеся мероприятия в проекте «Активный гражданин». Серия опросов собрала больше 1,4 млн мнений. В числе наиболее посещаемых туристами мест — традиционные туристические локации Москвы: Красная площадь, ГУМ, Манежная площадь, Никольская улица, Арбат, ВДНХ и другие.


Источник:  https://www.mos.ru/mayor/themes/12486050/

Новости по теме

04/04/2025
1 месяц назад
type 1

Стартовал прием заявок на конкурс «Московские мастера» для гидов и администраторов отелей

В ходе соревнования выявят шесть победителей. Они получат денежные выплаты в размере 300 тысяч рублей за первое место, 200 тысяч рублей — за второе и 150 тысяч — за третье