
Общегородской контакт-центр получил высокую оценку жюри ежегодного конкурса профессионального мастерства «CCGuru Awards | Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта».
Жюри рассматривало проекты в области дистанционного взаимодействия с клиентами. Оценивались такие критерии, как качество клиентского опыта, эффективные практики управления, реализация инновационных проектов и внедрение передовых технологических решений. Всего в конкурсе было представлено более 400 проектов.
Как рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий, «по поручению Сергея Собянина столица расширяет использование технологий искусственного интеллекта во всех отраслях городского хозяйства и социальной сферы. Такая оценка жюри конкурса — подтверждение признания профессиональным сообществом высокого уровня развития и результатов работы в области дистанционного взаимодействия с жителями в столичном контакт-центре».
Общегородской контакт-центр был создан в 2011 году. Каждый месяц он обрабатывает в среднем около пяти миллионов обращений жителей столицы. За это время горячие линии приняли более 380 миллионов звонков горожан.
Отраслевой конкурс в сфере индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «CСGuru Awards | Хрустальная гарнитура» проходил в 21-й раз, за победу в 56 номинациях боролись участники из ведущих контакт-центров России, Белоруссии и Казахстана.
Работа столичного контакт-центра регулярно отмечается главными наградами конкурса «Хрустальная гарнитура». В 2023 году в номинации «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой» победил проект по прогнозированию и распределению звонков на горячей линии единого диспетчерского центра, а в категории «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» высокую оценку жюри получила работа информационно-справочной службы 122. В этой же номинации в прошлом году проект общегородского контакт-центра «Комплексные возможности технологий искусственного интеллекта для общения с жителями» также был отмечен в числе лучших.